Hublot и его гениальный маркетинг

Hublot и его гениальный маркетинг

Когда вы слышите название Hublot , вы можете предположить, что этот бренд существует уже много лет. Возможно, вы даже причисляете его к швейцарским компаниям, которые десятилетиями доминировали в часовой индустрии, но вы не можете быть дальше от истины. Компания Hublot была основана в 1980 году, и бренду исполнилось всего 40 лет. Что еще более удивительно, только за последние 15 лет он действительно стал известен. Итак, как же Hublot так быстро стала таким громким именем в мире роскошных часов? Давай выясним.

Чтобы понять мощь Hublot, вы должны понять сегодняшнюю аудиторию роскоши. Если есть что-то, что бренд сделал исключительно хорошо, так это идея «новой роскоши». Это сегмент, которого многие старые швейцарские бренды долгое время избегали, а некоторые до сих пор избегают.

Еще в 1976 году уроженец Италии Карло Крокко покинул компанию Binda Group, которая была известна производством часов Breil. Он решил следовать своей мечте и переехал в Швейцарию, где основал собственную компанию MDM Genève и основал свой часовой бренд Hublot. Слово hublot по-французски означает «иллюминатор». Crocco хотел создать часы, вдохновленные дизайном иллюминаторов, с использованием новых материалов и технологий.

В 1980 году Crocco представила первые часы Hublot Classic Fusion . Эти революционные часы стали первыми часами из желтого золота с ремешком из натурального каучука. Комбинация начала революцию. До этого момента большинство производителей сочетали золотые корпуса с золотыми браслетами или кожаными ремешками. Они не считали каучук предметом роскоши, поэтому некоторые считали Hublot абсолютным богохульством.

Тем не менее, многие известные актеры, звезды спорта и члены королевской семьи хотели как можно скорее заполучить Hublot Classic Fusion. «Фьюжн» материалов оказался хитом. Компании Crocco не потребовалось много времени, чтобы зарекомендовать себя как перспективная часовая компания класса люкс. Тем не менее, несмотря на их постоянное присутствие на рынке, в следующие 25 лет бренд не станет таким большим, как некоторые другие имена в отрасли.

К 2004 году Hublot сосредоточил свое внимание на использовании высокотехнологичных материалов, включая керамику, углеродное волокно и запатентованный материал под названием Magic Gold - сплав жидкого золота и керамики.

Hublot также сосредоточился на новом дизайне часов, который последовал за тенденцией к созданию более крупных часов. В течение года Hublot представила миру свой Hublot Big Bang на выставке Baselworld 2005. Эти часы стали толчком к росту популярности бренда среди новой аудитории.

Часы Big Bang – это прочный дизайн с новыми материалами и были удостоены нескольких престижных международных часовых наград. Что еще более важно, часы вызвали интерес у растущей аудитории, что привело к невероятному росту продаж.

В 2008 году, через три года после того, как бренд представил Big Bang, Hublot был приобретен конгломератом LVMH. В следующем году они выпустили новую модель под названием King Power . Затем в 2010 году они представили обновленную версию Classic Fusion, с которой все началось.

Невозможно связать успех этого бренда исключительно с умной маркетинговой тактикой. На протяжении многих лет Hublot вкладывал значительные средства в разработку новых часов, использование новаторских материалов и создание собственных механизмов - с поразительными результатами. Титановые часы Big Bang Unico Integral - потрясающий хронограф, многие теперь считают Classic Fusion одними из оригинальных роскошных спортивных часов, которые помогли определить этот жанр, а фирменные функции Hublot считаются настоящими шедеврами.

Конечно, Hublot немного противоречивый. И да, некоторые владельцы Hublot используют свои часы, чтобы продемонстрировать свое богатство. Однако ничто из этого не отменяет того факта, что эта компания продолжает расти и превращаться в сильный современный бренд класса люкс с серьезными заслугами в области часового производства. Classic Fusion стал иконой индустрии, и многие видят в Big Bang икону будущего. Насколько мы можем судить, Art of Fusion никуда не денется, и будущее у Hublot светлое.

108